Вайлдберриз — реальные отзывы покупателей о возврате и судебная практика

Заказывая товары через интернет, человек всегда рискует получить некачественный товар. Данный аспект касается всех интернет-площадок, но ст. 25 закона «О защите прав потребителя» стоит на страже порядка, поэтому расторжение договора купли-продажи – дело сугубо регламентированное.

Приобретая товары на Вайлдберриз покупатель должен быть уверен, что сможет вернуть некачественную продукцию. Реальные отзывы о возврате на Вайлдберриз неоднозначны.

Реальные отзывы клиентов о возврате

Не у всех пользователей интернет-магазина, судя по отзывам, возврат средств проходит успешно. Есть определенные нюансы, которые могут вызвать проблемы с транзакцией.

Во избежание проблем, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. не блокировать карту, с которой была оплачена покупка;
  2. на странице личного кабинета указывать только достоверные данные (ФИО).

В противном случае могут возникнуть проблемы, не решение которых уйдет много сил, нервов и времени.

Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Как например, у Марии из Москвы. Деньги на карту не смогли вернуть из-за того, что данные личного кабинета и данные карты не совпадали. Возврат денег производили через суд.

Отзывы о возврате товаров

Процедуру условно можно разделить на две категории: по факту получения и обнаружение брака в процессе использования. Собрав анализ, можно с уверенностью сказать, что Вайлдберриз не охотно контактирует с клиентом, а проблемы покупателей решаются посредственно. Масштаб компании, сказывается на качестве обслуживания.

Реальный отзыв от Татьяны из Владимира, которая приобрела тайтсы для занятия спортом. Примерка прошла успешно, товар соответствовал качеству, но после первого же использования, швы начали расходиться. Явный брак производства. Сотрудники Wildberries предложили заполнить заявку, на рассмотрение которой ушло 14 дней. Возврат все же был оформлен, средства на карту пришли через неделю.

Отзыв Александра. Получив портмоне из натуральной кожи в клиентском центре Вайлдберриз, Александр усомнился в качестве материала и отказался от покупки. Товар приняли, но с возвратом средств возникли проблемы. По истечении 10 дней, пришлось звонить на горячую линию, и не раз. По итогу, деньги вернули, но прошло более месяца.

Отзывы о возврате денег

Неоднозначные отзывы, говорят о том, что компания не в полной степени контролирует процесс, допускает ошибки в процессе возврата.

Реальный отзыв покупателя: Елена К. из Воронежа пишет, что средства за товар она возвращала на протяжении полугода. Курьер принес детский комбинезон, но он не подошел по размеру. Товар приняли в офисе продаж, но средства не вернули. Ежедневные звонки и претензионные письма не давали результата. Елена подала иск, суд постановил не только вернуть средства, но и выплатить компенсацию в размере 50% стоимости. Все расходы по оплате услуг представителя также были возмещены.

Судебная практика Вайлдберриз

Только за 2021 год, в арбитражный суд было направлено более 30 исков, и в 80 % случаев, ответчиком является интернет-магазин Wildberries. Большинство исков были удовлетворены требованиям истца, что говорит о бездействии сотрудников и отсутствии решения проблем в досудебном порядке.

В 2020 году было подано более 100 исков, из них 10-15 %, истцом выступают физические лица. Часть дел до сих пор активны, решения не принято.

Отзыв обманутого клиента Вайлдберриз: два месяца покупатель не может вернуть средства, в службу технической поддержки было написано более 10 обращений, но что специалисты отписываются стандартными фразами. На данном этапе клиентка написала заявление в прокуратуру, дело еще не закрыто.

Вывод

Неоднозначные выводы можно извлечь из анализа. Отзывы о возврате средств на Вайлдберриз носят негативный характер, остается надежда на то, что компания пересмотрит свое отношение к покупателю.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Возврат Вайлдберриз